Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса.
- Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
- Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебно- методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
- Информационная функция направлена на сбор и обработку информации,
создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения. - Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
- Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения. Организация и содержание деятельности методического совета.
- Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.